Никогда не поздно узнавать и учиться чему-нибудь новому

Серафинит - слёзы ангела или застывшая морская пена? Камни, как и люди, имеют свою неповторимую индивидуальность: как внешнюю, так и внутреннюю. И если человеку посчастливится повстречать на своём пути настоящего учителя, то раскроются все его сокровенные таланты, заискрятся глаза, запоёт душа. Так же и камень: попадёт в добрые и умелые руки мастера — засверкает, зачарует, одарит достойного неизгладимыми впечатлениями.


Терраса Ункай. Как выглядит мир над облаками? В японском курорте Томаму, который отличается своей красотой, живописностью и необычностью и располагается на острове Хоккайдо, можно найти уникальную достопримечательность — надоблачную смотровую террасу Ункай. Она находится на самой вершине горы, которая практически постоянно скрыта пушистыми облаками.


Кто убивал евреев? О книге Руты Ванагайте «Mūsiškiai» («Наши») В январе этого года в Литве прошла презентация книги Руты Ванагайте «Mūsiškiai» («Наши»). Она состоялась в Вильнюсе, в доме № 37 по улице Вильняус. И адрес этот был выбран не случайно. Здесь, в этом доме, в период немецкой оккупации располагались штаб, оружейная комната, жилые помещения, склады и гараж «Особого отряда».


Каунас: где прогуляться? О замурованном боге и бумажке ценою в жизнь Старинный литовский город Каунас так и манит пройтись по его улочкам, не торопясь посмотреть архитектуру и проникнуться духом города. От ратуши — прямая дорога на пешеходную аллею. Любая пешеходная аллея — это небольшой мостик между прошлым и настоящим.


Испания, Гуадалест: где приходится 10 музеев на 200 жителей? Всегда с трудом представляла себе, как добирались люди высоко в горы. И сейчас это — очень извилистый горный серпантин. Но вот как-то на лошадях, на мулах люди забирались высоко-высоко, строили крепости, возделывали землю. И наверное, часто спускались с вершин (как в старой шутке: «а если сотовый дома забыл?») для торговли и прочих насущных дел и снова возвращались в свои дома под небесами.